Pietro Testa Art Drawing Value
Пьетро Теста: автопортрет, нарисованный и запечатленный им около 1645 года.
Пьетро Теста (* 1611 г. в Лукке в Тоскане † весной 1650 г. в Риме ) был итальянским живописцем , рисовальщиком , офортом и писателем. После его родного города Лукка его позже иногда называли Il Lucchesino . Помимо ряда картин и фресок , написанных маслом , он создал множество рисунков и гравюр на аллегорические , религиозные и мифологические сюжеты. В его творчестве обнаруживается независимый характер и то, что он не был сухим подражателем манере отдельного мастера . С этой целью Пьетро Теста интенсивно размышлял об искусстве и делал много заметок (Дюссельдорфская тетрадь) , вдохновения, которые он, несомненно, хотел использовать позже для трактата, но которые судьба больше не позволяла.
Венера и Эней , офорт Пьетро Теста, около 1640 г. Отец Пьетро Теста был простым торговцем . Пьетро, кажется, довольно рано последовал своей склонности к рисованию и получил свои первые уроки у Пьетро Паолини (1603–1681). Пьетро Теста отправился в Рим около 1628 года и стал учеником художника Доменикино (1581–1641). В Риме он сказал нарисовали почти все существующие древние реликвии над временем: барельефы , статуи и т.д., образы которых он, среди прочего, для так называемого бумажного музея (Museo Cataceo) из ученый и меценат Кассиано Даль Поццо (1588–1657) и коллекционер произведений искусства Марчезе Джустиниани (1565–1637). Пейзаж с фигурами , рисунок пером коричневым цветом (1626–1650) В 1631 году Доменикино покинул Рим, чтобы работать в Неаполе , а Пьетро Теста пришел в мастерскую художника и архитектора Пьетро да Кортона (1596–1669). Уход его первого учителя должен был стать серьезным ударом для Теста. У него были особые отношения с Доменикино, на самом деле Доменико Зампери, и, безусловно, он чувствовал себя родственным ему. В своих записях он называет его художником, благодаря которому сияет не только Болонья , но и весь век: che tutto questo secolo non che Bologna rende chiarissimo. - Отношения с Кортоной были не такими счастливыми и, вероятно, длились всего несколько месяцев из-за больших разногласий. Между тем, Пьетро Теста также дважды выезжал из Рима и ездил в Лукку, чтобы работать там в 1632 и 1637 годах. Во время своего первого визита городской совет поручил ему создать фрески в ратуше (Палаццо дельи Анциани). Поскольку у него еще не было большого опыта в этой технике (писанина и роспись по свежей штукатурке ), его изображения несколько провалились и не удовлетворили клиента. Однако, учитывая его молодость, этот несчастный случай понятен, и тот факт, что Пьетро Теста, безусловно, принял и выполнил эту довольно обширную работу, предполагает большую уверенность в себе. Александр Великий спасен из реки Кидн , холст, масло, 96,5 × 137,2 см, Метрополитен-музей, Нью-Йорк В Риме Пьетро Теста также создал несколько портретов в церквях, таких как Б. фреска в императорской церкви Санта-Мария-делл'Анима в часовне у входа, которая позже была удалена; алтарь и некоторые другие произведения в церкви Санти Сильвестро э Мартино аи Монти и алтарь в церкви Санта Кроче э Сан Бонавентура деи Луччеси справа во второй часовне, на которой изображена Мария в храме . Он также создал ряд картин, написанных маслом, но в основном много рисунков и гравюр. - Пьетро Теста, среди друзей которого были художники Пьер Франческо Мола (1612–1666) и Николя Пуссен (1594–1665), был глубоко склонным человеком: по словам Пассери, он был благородным и возвышенным гением и очень склонен к мирской мудрости. . И поэтому его портреты показывают богатую изобретательность. Если бы у него было меньше материальных забот и больше досуга, он, вероятно, создал бы еще больше картин маслом и меньше (более быстрых) гравюр. В целом, даже если детали иногда совсем другие, а иногда и довольно гротескные (Наглер), работа Пьетро Теста была встречена искусствоведами с большим признанием и восхищением. Почти единогласно заявлено, что он был непревзойден в изображении детей, и, поскольку это причислено к большим трудностям, это можно рассматривать как свидетельство высокого искусства этого человека. Жизнь Пьетро Теста закончилась трагически: весной 1650 года он утонул в Тибре недалеко от Виа делла Лунгара в римском районе Трастевере . Рахель прячет идолов от Лавана , около 1630 г., холст, масло, картинная галерея Сан-Суси , Потсдам Жертвоприношение Ифигении , около 1640 г., Галерея Спада, Рим Триумф Галатеи , 1637 (?), Холст, Масло, Палаццо Манси, Лукка Переход к храму Марии , 1641–43, холст, масло, 323 × 226 см, Эрмитаж , Санкт-Петербург. Путь разума , гравюра Пьетро Теста, около 1645 г.
Полоса жизни
Картинная галерея
литература
веб ссылки
Замечания
личные данные ФАМИЛИЯ Теста, Пьетро АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИМЕНА Теста, Педро; Тестта, Педро; Testa Lucentinus, Petrus; Луцентинус, Петрус Т.; Il Lucchesino КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ Итальянский живописец, рисовальщик, гравер и писатель. ДАТА РОЖДЕНИЯ 1611 МЕСТО РОЖДЕНИЯ Лукка ДАТА СМЕРТИ 1650 МЕСТО СМЕРТИ Рим
Pietro Testa Art Drawing Value
Source: https://deru.abcdef.wiki/wiki/Pietro_Testa
0 Response to "Pietro Testa Art Drawing Value"
Post a Comment